mob.: (926) 291-29-19
e-mail: ak@novoplat.ru

Статьи

История интернет-продвижения «Авто-Касса» на конференции AdSamples

15 октября 2014 года Компания «Авто-Касса» приняла участие в конференции AdSamples - примеры и приемы интернет-продвижения.

Помимо «Авто-Касса» на конференции выступали представители крупных компаний из различных сегментов рынка, которые поделились своим опытом, секретами и методиками интернет продвижения.

Были затронуты следующие темы:
- Исследования в Интернете для успешности бизнес проектов
- Стратегия email маркетинга: как сэкономить время, средства и получить заметный результат
- Успешные кейсы повышения эффективности бизнеса в сети интернет с помощью веб-аналитики
- Как собрать отзывы с клиентов и что делать с ними дальше.
- Классика интернет-маркетинга: сall tracking особенности учета и конверсии
- Как запустить рекламу будущего
- Реальный опыт продвижения в сети интернет цифрового бизнеса
- Ловцы человеков: единство и борьба телевидения и интернета в погоне за аудиторией
- Мастер-класс: Социальная сеть как инструмент партнерского маркетинга
-10 ключевых ошибок в рассылках известных компаний
- Считаем и оптимизируем ROI рекламных кампаний

Руководитель проекта Лакова Наталья рассказала свою историю продвижения системы «Авто-Касса». Какие методики использовались для определения и привлечения клиента. Какие ошибки были допущены в ходе продвижения, и что нужно делать, чтобы их больше не совершать.

Так же на конференции был представлен терминал с возможностью системы к приему карт, купюр, монет и выдачи сдачи, как купюрами так и монетами. Участники конференции собственноручно смогли испробовать все возможности системы «Авто-Касса». Гибкость системы позволяет настроить прием платежей практически на любую сферу деятельности.

Компания «Авто-Касса» благодарит всех, кто принял участие в конференции. 

 

 

 

Яндекс.Метрика